Отзывы наших клиентов и партнеров

Карпенко Наталья Ивановна 03 Марта 2017 г.

Хочу сказать слова благодарности Вашему коллективу. Все возникшие вопросы решились оперативно.
Спасибо за профессионализм и высокое качество обслуживания покупателей.

С уважением, Карпенко Наталья Ивановна.

Наталья Чикирева 06 Декабря 2016 г.

Выбрала обои ,но оказалась проблема с наличием.Консультант обещал уточнить и перезвонить,но в итоге про меня благополучно забыли пока я сама через неделю о себе напомнила.Приехала еще раз ,заказала,обещали через 2 недели-прошел месяц.Звоню опять ,хочу узнать что с моими обоями,мне так же отвечают что уточнят и перезвонят,в итоге опять тишина.Разочарована очень,наверное не дорожат своими клиентами.
Ответ:
Уважаемая Наталья!
Приносим свои извинения, что вовремя не информировали вас о сроках поставки, а так же о приходе вашего заказа. Спасибо за то, что оставили отзыв и сообщили о сбое в нашей работе. К сожалению, человеческий фактор иногда срабатывает. Но такие ситуации помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания. Чтобы впечатление о нас изменить в лучшую сторону, мы организуем Вам бесплатную доставку. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество вас будет только радовать!

Наталья Чикирева:
Спасибо за быстрое решение вопроса, буду рада снова к вам обратиться!

Арина Леваненко 10 Августа 2015 г.

Салону "Интерьерный вопрос" поставлю крутую четвёрочку))). Заслуживает пятёрку за счёт приветливых консультантов и большого ассортимента, а также хорошего уровня цен от эконома до класса элит. Радует, что цены неоправданно не завышаются. Но почему 4 спросите Вы?)))) Один балл я вычитаю за счёт не проведённого, но заявленного конкурса. Не очень приятно, когда не выполняются обещания.
А в целом проект хорош. Ещё просьба завезти обои Roberto Cavalli  3 и Blumarine  - уж очень красивые коллекции.

Лариса 08 Августа 2015 г.

В субботу 8 августа, я приехала получить свой заказ в магазин, который находится по адресу 1-ый Пугачевский пос. в салоне работала одна продавец, которая консультировала и он же отпускала товар,в результате чего мне пришлось очень долго ждать. Когда я попросила отпустить меня, продавец сказала, что нужно было приехать к 9 часам или в рабочие дни. Но в это время я сама работаю и не имею возможности приехать. (вообще удивительно, что продавец указывает в какое время нужно приехать!) Хамское, очень грубое отношение к покупателям, и только после того когда за мной подошли еще покупатели за получение товара и тоже стали возмущаться, она соблаговалила нас отпустить. Руководству необходимо пересмотреть организацию работы в выходные дни и провести воспитательную беседу с продавцами по вопросам общения и обслуживания покупателей. Кстати, я потребовала книгу отзывов и предложений, а её почему то не оказалось?

Ответ:
Уважаемая Лариса! Приношу свои извинения за бестактность и непрофессионализм нашей сотрудницы. Благодарю за то, что нашли время сообщить о данном факте, это позволит нам принять меры и улучшить качество нашего обслуживания. Книга отзывов появится в салоне во вторник. Если Вы посчитаете для себя приемлемым продолжить с нами работу, мы с удовольствием предложим Вам максимально возможные скидки на дальнейшие покупки. Для этого вам необходимо будет обратиться к руководителю сети салонов «Интерьерный вопрос» Манаховой Раисе, и мы в тот же день внесем их в учетную базу для предоставления скидок. Еще раз извините за испорченное настроение.
С Уважением,
Директор Компании Васильев О.Н.


Лариса:
Спасибо, что отреагировали на замечания. Я и так являюсь Вашим постоянным клиентом со скидкой в 10%, не думаю, что Вы мне сможете предоставить дополнительную скидку), написала потому что я ожидаю еще один свой заказ у Вас, и не хотелось бы еще раз оказаться в такой неприятной ситуации. И пользуясь случаем хочу выразить благодарность за отменный профессионализм Эльвире и Юлии из салона на ул. Кутякова.

Ответ:
Добрый день, Лариса! Спасибо за понимание, надеюсь, что дальнейшая работа с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции, т.к. это является главным критерием оценки качества работы наших сотрудников. Эльвиру и Юлю обязательно поблагодарим от Вашего имени

Александр и Елена, студия SOLME. 14 Мая 2015 г.

Нам очень нравится сотрудничество с салоном «Интерьерный вопрос», а главное – с людьми, которые работают здесь. Отзывчивость и внимание, улыбка и готовность выслушать и решить по мере возможности какую-либо ситуацию!!! Это очень ценно, вернее бесценно в современном мире и в частности в той сфере деятельности, в которой мы все работаем!
Спасибо вам!
Еще нам очень нравится, что вы проводите мастер-классы. Сейчас это мало кто делает, вернее, почти никто! У нас девиз – учиться никогда не поздно и не много! Приглашайте нас всегда!
В свою очередь, мы готовы предоставить свои силы, навыки, умения и отношение к работе, если будет необходимость решить рабочие вопросы по декору помещений, лепнины и прочих интересных поверхностей на профессиональном уровне! Росписи стен и потолков у самых взыскательных ваших заказчиков!
Спасибо вам за сотрудничество! За душевность!

Корнева Татьяна Евгеньевна, Руководитель персональной творческой мастерской и Архитектурно-дизайнерской студии "Стаффаж", Член Союза Архитекторов и Союза Дизайнеров России. 11 Марта 2015 г.

Очень удобно работать, когда основные составляющие интерьера сосредоточены в одном месте. Однозначно положительно оцениваю взаимодействие с Вашей организацией. Знакомы мы не очень давно, и я могу не знать о каких-либо направлениях Вашей деятельности. Желаю вам вырасти в КОНЦЕРН, который представит все звенья интерьерного дизайна (сантехника, плитка, двери, светильники и многое другое). Мое мнение, что та экономическая ниша, которую Вы сейчас занимаете на строительном рынке Саратова, очень востребована и перспективна.
Желаю удачных совместных проектов!

Екатерина Лащенко, архитектор-дизайнер FONSTUDIO 19 Ноября 2014 г.

В целом меня устраивает работа салона «Интерьерный вопрос». Но были небольшие отрицательные отзывы от клиентов, а именно: несовпадение количества материалов при доставке с тем, что заказывали, путаница с цветами. Но вопрос всегда решался.

Переклицкая Юлия 09 Ноября 2014 г.

Огромное спасибо всему коллективу "Интерьерного вопроса" за сотрудничество и моментальный отклик в поиске, подборе, заказе необходимых материалов. Я знаю, что найду в вашем салоне ответ и решение своих задач, поставленных заказчиком. Вы никогда не стоите на месте в поисках новых идей для интерьера! С Вами всегда интересно! Проводимые Вами мастер-классы способствуют повышению профессиональных навыков и очень необходимы для достижения более качественного результата нашей работы.

Ирина, «Студия дизайна» 05 Сентября 2014 г.

Очень рада знакомству с вами. Приятно, когда работают внимательные, доброжелательные и заинтересованные профессионалы! Всегда поможете сделать правильный выбор!
Желаю Вам успехов!

Написать отзыв